Главная > Статьи > Архивная служба

Архивная служба

Архивная служба Работа с документами – неотъемлемая часть функционирования предприятий и организаций. Крупный завод или маленькая компания, международная корпорация или ИП – всем приходится регулярно обрабатывать массу бумаг. И если большим корпорациям есть смысл организовать собственный архивный отдел, то малым и средним это будет лишней нагрузкой. Именно поэтому так востребованы сегодня архивные службы.

Какие проблемы решает специализированная архивная служба?

Обратившись к профессионалам, компания избавляет себя от множества неудобств. Грамотная работа с документами позволяет:

  • экономить место в офисе, не храня ненужные бумаги;
  • гарантировать надлежащее состояние документов в соответствии с законодательством;
  • облегчить поиск требующихся бумаг и исключить их утерю;
  • легко ориентироваться в текущем и архивном массиве документов благодаря каталогизации;
  • убрать непрофильную нагрузку с сотрудников компании;
  • в целом повысить эффективность работы с документами и связанных с этим процессов.

Специалисты помогают навести порядок в бумагах и организовать их хранение наиболее действенным способом. Кроме того, это позволяет избежать проблем с контролирующими государственными органами, которые определяют условия и правила хранения документов. Ощутима и экономия бюджета – обращение в архивную службу обходится дешевле, чем создание собственного архива, к тому же нет необходимости выделять место в офисе и нанимать дополнительных сотрудников в штат.

Услуги архивной службы

Компания «ОРБ» предлагает профессиональную поддержку бизнеса по следующим направлениям:

  • хранение документов, в том числе организация архива, экспертиза ценности, хранение документации, перевозка архива и прочие сопутствующие процедуры;
  • уничтожение документов;
  • создание описи;
  • списание бумаг;
  • организация электронного архива;
  • оцифровка документации.

Данные услуги направлены на обеспечение нормального функционирования компаний, сотрудники которых не будут отягощены непрофильной работой, требующей немало времени, сил и внимания.

Преимущества сотрудничества

Самые безобидные последствия неправильной организации архива – сложности при поиске необходимых документов. В худшем случае это грозит весомыми штрафами за утерю бумаг, подлежащих хранению в соответствии с актуальными требованиями законодательства. Кроме того, в стандартных офисах очень сложно создать все необходимые условия для размещения архива, требующего отдельное помещение.

Сотрудничество с компанией «ОРБ» – это:

  • профессиональный подход к делу. Наши сотрудники, помимо профильного образования, обладают достаточным опытом работы и исчерпывающими знаниями об актуальных нормах современного архивного законодательства;
  • предоставление полного перечня архивных услуг, в том числе проведение экспертизы документов для выделения к хранению или уничтожению и постоянное ведение архива;
  • разовая квалифицированная помощь по необходимости (например, экспертиза ценности и уничтожение документов) или комплексное оказание услуг на постоянной основе.

Связаться с нашими специалистами можно по телефону или оставив заявку на сайте.


×

* Поля со звездочкой обязательны для заполнения

×

* Поля со звездочкой обязательны для заполнения

×

* Поля со звездочкой обязательны для заполнения