Аутсорсинг архива

Ведение архива на предприятии – это сложный процесс, требующий привлечения квалифицированных кадров, наличия дополнительных офисных площадей и значительных финансовых вложений. Компания «ОРБ» предлагает комплексную профессиональную помощь в ведении архивного делопроизводства.

Преимущества аутсорсинга

Сегодня аутсорсинг – востребованная услуга для компаний, заботящихся об эффективности ведения бизнеса, обеспечении правильного формирования документооборота и полной конфиденциальности информации.

Аутсорсинг архива включает в себя все установленные действующим законодательством мероприятия: от разработки номенклатуры дел до уничтожения документов с истекшим сроком хранения.

Специализированные архивные хранилища, в отличие от обычных офисных кабинетов, оборудованы пожарной сигнализацией, имеют требуемый температурно-влажностный режим и круглосуточную охрану. Все переданные документы хранятся в специализированных коробах с уникальной штрих-маркировкой, а доступ к информации разрешен исключительно лицам с правом доверенности от предприятия-заказчика.

Аутсорсинг архива – это не разовая услуга, а комплексный сервис, предоставляемый профильными компаниями. В итоге вам не нужно постоянно думать, где хранить накопившуюся документацию и как быстро найти требуемый документ.

Сделайте правильный выбор

Компания «ОРБ» предлагает полный пакет профессиональных решений, гарантируя сохранность и абсолютную конфиденциальность переданных материалов. При необходимости архив можно оцифровать и получить прямой доступ к требуемым материалам по специальным каналам связи, что делает работу с документами максимально оперативной и удобной.

Заказать аутсорсинг архива и воспользоваться другими дополнительными услугами можно связавшись со специалистами архивной компании «ОРБ» по телефону в Москве +7 (495) 734-78-00.