Архивирование личных дел уволенных сотрудников

Архивирование личных дел уволенных сотрудников — обязательная процедура, которая строго регламентируется законодательством. Содержащиеся в них документы служат основанием для выплат пенсий и различных социальных пособий, а потому их утеря, порча или ненадлежащее хранение недопустимы и влекут за собой административную ответственность.

Стоит отметить, что само по себе формирование личных дел как способ хранения информации не является единственно возможным — законодательство обязывает заводить их только для работников государственных и бюджетных структур, коммерческие организации могут обходиться личными карточками, предполагающими меньший объем документации.

В архивировании личных дел уволенных сотрудников необходимо учитывать следующее:

Порядок архивирования

Процедура передачи документов в архив подразумевает несколько действий:

При наличии электронного архива организации бумаги оцифровываются и заносятся в базу, что не исключает необходимости сохранять бумажную версию. Бумажный архив организации должен соответствовать требованиям безопасности и обеспечивать сохранность бумаг на протяжении десятилетий.

Архивные услуги компании «ОРБ»

Упростить работу с документами уволенных сотрудников вам помогут опытные архивисты. Обращаясь в компанию «ОРБ», вы получите:

Услуги компании «ОРБ» — архивную обработку, экспертизу ценности, внеофисное хранение, утилизацию и т.д. – вы можете заказать как комплексно или воспользоваться одним конкретным предложением. Для получения подробной консультации по всем возникшим вопросам свяжитесь с нашим специалистом по телефону или оставьте заявку на сайте.