Банкротство: передача архива конкурсным управляющим

Банкротство: передача архива конкурсным управляющимЕсли предприятие прекращает свое существование, уничтожению подлежит лишь часть документов; остальные, согласно требованиям действующего законодательства, передаются в Госархив. Эта процедура проходит под контролем конкурсного управляющего и требует профессионального участия.

На что нужно обратить внимание?

Пока организация находится в процессе банкротства, вся документация хранится на предприятии; срок передачи устанавливается государственными органами в индивидуальном порядке. Как только процесс ликвидации переходит в завершающую стадию (конкурсное производство), в течение полугода управляющий должен подготовить документы и передать их в Госархив. При этом передача осуществляется в то хранилище, к которому предприятие прикреплено согласно последнему юридическому адресу. Если при совершении данной процедуры были допущены ошибки либо передача вообще не осуществилась, ликвидация не считается завершенной.

Этапы передачи документов при банкротстве:

Особенности передачи архива

Помещение документации организации в Госархив не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мало того, что необходимо качественно подготовить бумаги для передачи в архив по общепринятым нормативам – само ведомство может выдвигать определенные частные требования, и их необходимо учитывать в ходе комплектации архива. Справиться с поставленными задачами в полном объеме помогут специалисты компании «ОРБ». Для получения подробной консультации свяжитесь с менеджером по телефону либо заполните форму обратной связи на сайте.