При ликвидации организации устраняется и ее архив – весь массив документов, которые должны храниться в соответствии с требованиями законодательства. Однако его закрытие не предполагает уничтожение бумаг – пока остаются актуальными их сроки хранения, все документы должны быть переданы в государственный или муниципальный архив.
Сдать в государственный архив необходимо все бумаги, срок хранения которых не истек на момент ликвидации организации, а именно документы:
Все они должны быть предварительно приведены в порядок и проверены на актуальность.
К моменту передачи все бумаги должны быть просмотрены, отсортированы и систематизированы, подшиты в дела и перечислены в описи. Для этого необходимо:
Перечисленные действия выполняются ответственным за архив сотрудником и специально созданной комиссией либо сторонними специалистами. По вашему заказу компания «ОРБ» профессионально и качественно произведет подготовку и передачу архива в случае закрытия предприятия.