Экологическая ответственность и удаленное хранение документов — бережем природу и сокращаем расходы
Колоссальный расход бумаги — вот основная проблема в любом офисе; при этом значительная часть бумажной документации становится ненужной уже через час после распечатки. В условиях истощения природных ресурсов подобные вопросы встают особенно остро. Задумайтесь - каждый день в офисах по всему миру используется более ста миллиардов листов бумаги. Разумный подход в данном случае не только помогает внести свою маленькую лепту в улучшение экологической обстановки и сохранение природных ресурсов, но и сократить расходы на бумагу, краску для принтера, обслуживание оргтехники. Решить данные задачи можно путем:
- перехода на электронный документооборот;
- перевода входящей и исходящей корреспонденции в формат электронной почты, а внутренних писем – во внутрикорпоративную почту;
- сокращения индивидуальных бумажных носителей – блокнотов, органайзеров, ежедневников, переход на мобильные приложения и электронные блокноты для организации труда;
- правильной утилизации документов посредством шредирования; сбор макулатуры и ее сдача на переработку;
- привлечения специализированных компаний для уничтожения большого бумажного объема;
- соблюдения условий экологичности полиграфии, оптимизация печати - использование черновиков, двусторонняя печать, применение стандартных и мелких шрифтов, уменьшение полей документа.
Самым эффективным способом сокращения расходов бумаги является внедрение цифровых технологий. Переход на электронный документооборот и удалённое архивное хранение позволяет:
- значительно сократить затраты на бумагу;
- оптимизировать рабочие информационные процессы;
- повысить скорость работы с документами;
- освободить место в офисе, которое раньше занимал архив;
- уменьшить время на обработку данных;
- обеспечить надёжное удалённое хранение документации.
Уточнить условия заказа услуг специалистов архивной компании «ОРБ» можно у нашего менеджера по телефону.