Как правильно рассчитать расходы на электронный архив

Создание электронного архива – современное эффективное решение для предприятия, которое приносит организации и немалую выгоду. Однако оптимизация расходов на документооборот возможна лишь при условии его правильного формирования. Конечно, выполнение подобных работ потребует определенных расходов. Цена создания электронного архива в каждом случае индивидуальна и зависит от нескольких факторов.

Из чего складывается стоимость электронного архива?

Самостоятельная работа или аутсорсинг – что дешевле?

Если предприятие имеет хорошее техническое оснащение, свободных сотрудников в штате, способных выполнить необходимые виды работ, возможно сократить расходы на организацию электронного архива. Но, как показывает практика, эффективней и целесообразней делегировать выполнение всех задач по созданию электронного архива профессионалам.

Мы используем Cookies, в том числе с использованием сервисов веб-аналитики "Яндекс.Метрика" и "Liveinternet". Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных Cookies, в том числе с использованием сервисов веб-аналитики "Яндекс.Метрика" и "Liveinternet" в соответствии с Политикой.