Хранение документации в архиве специализированной компании – одна из тенденций современного бизнеса. Аутсорсинг позволяет передавать ряд функций по ведению архива стороннему подрядчику, сократив таким образом расходы на организацию хранилища и его функционирование.
Услуги профильной компании включают выполнение полного комплекса работ по обслуживанию и содержанию архива.
Удалённое хранение архива является надёжным способом защиты от:
Одной из приоритетных задач для профильной архивной компании является обеспечение конфиденциальности и безопасности переданных данных.
Конфиденциальность, безопасность, строгий контроль за доступом к информации — таковы основные принципы работы архивной компании «ОРБ». Мы гарантируем полную сохранность всех переданных на хранение документов. Для доступа к архивной информации по запросу заказчика составляется список доверенных лиц, имеющих соответствующее разрешение на работу с данными. Решить задачу максимально грамотно помогает система авторизации. Уполномоченный сотрудник сам назначает персональный идентификационный номер, который запрашивается для подтверждения разрешения на доступ к любому документу. Список авторизованных сотрудников заверяется подписью руководителя и печатью компании. Несанкционированный доступ к документам исключён; данные остаются закрытыми и для представителей клиентов компании. Наши заказчики могут передавать на удалённое хранение любую ценную документацию и быть полностью уверенными в сохранении конфиденциальности и безопасности данных. Современные хранилища «ОРБ» оборудованы системой пожаротушения, видеонаблюдения, сигнализацией; помещения полностью соответствуют актуальным требованиям законодательства.
Для безопасного удалённого хранения электронного архива необходимо необходимо предпринять целый комплекс мер. С этой целью специалисты «ОРБ» используют:
Доверив организацию, ведение и хранение электронного архива компании «ОРБ», вы получаете: