Обращение к архивариусам — возможность сократить расходы компании

Обращение к архивариусам — возможность сократить расходы компанииВедение документооборота и архива – непрерывные процессы, которые требуют различных вложений (материальных, физических, интеллектуальных). Профессиональный подход к организации архива позволяет оптимизировать эти процессы и существенно сократить все статьи расходов.

Ведение архива: самостоятельно или профессионально?

Для организации хранения документов требуется:

При этом такой подход не гарантирует хорошего результата – если ответственный сотрудник не специалист в архивном деле, он может совершать ошибки.

Обращение к профессиональным архивариусам успешно решает вопрос организации архива. Для этого необходимо:

Как выбрать архивариуса?

Самый удобный вариант – передать ведение документооборота в одни руки. Компания «ОРБ» предлагает полный комплекс архивных услуг, в том числе организацию документооборота и архива, создание электронного хранилища и т.д..