Одним из главных видов документации в любой компании являются приказы, но важность каждого из них разнится. Документы, касающиеся основной деятельности организации, хранятся бессрочно, распоряжения по административно-хозяйственному корпусу – в течение 5 лет, приказы по личному составу – 75 лет (50 лет – для документов, вышедших после 2003 г.).
Основная цель при сканировании приказов – обеспечить доступ к ним руководства и уполномоченных сотрудников, а также представителей проверяющих органов (к примеру, трудовой инспекции). Находящийся в электронном архиве документ можно найти буквально за несколько секунд. Перевод приказов в электронный документооборот дает и другие преимущества:
К каждой единице составляется аннотация, где указывается дата создания, срок хранения, источник, персоналии.
Доверить оцифровку приказов и другие архивные работы вы можете опытным специалистам компании «ОРБ». Для уточнения условий сотрудничества позвоните нашему менеджеру по телефону либо заполните форму обратной связи на сайте.