Создание страхового архивного фонда

Сохранность бумаг, представляющих ценность на протяжении длительного времени, дополнительно обеспечивается созданием страхового архивного фонда. В первую очередь это касается государственных архивов, где есть представляющие историческую и иную ценность документы. Однако и на предприятиях существуют такие бумаги, потеря которых недопустима.

Для чего создается страховой архивный фонд?

Потеря оригиналов может повлечь за собой серьезные последствия. Особенно это касается уставных, имущественных документов, а также сведений о личном составе. Особые распоряжения касаются и статистических данных, которые учитываются муниципалитетами, регионами и федеральными структурами. Несмотря на строгие требования к сохранности архива предприятия, дублирование ряда бумаг дает большую уверенность в их целостности. Также процедура необходима для тех документов, которые в силу давности теряют физическую целостность – чернила тускнеют, бумага становится слишком тонкой, четкость информации теряется.

Как создается страховой архивный фонд?

Такая процедура схожа с формированием архива организации и состоит из нескольких этапов:

Все перечисленные действия совершает специальная комиссия, созданная приказом руководителя организации. Кроме того, подобную услугу можно заказать архивной компании, которая гарантирует выполнение всех работ в строгом соответствии с действующим законодательством.

Создание страхового архивного фонда в «ОРБ»

Помимо высокого качества оказываемых услуг, специализированная служба обладает еще одним немаловажным преимуществом – оргтехникой, позволяющей выполнить копирование различных носителей в любом состоянии. Доверить создание страхового архивного фонда вы можете специалистам компании «ОРБ». Для более подробной консультации по всем возникшим вопросам свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.