Обеспечить сохранность документов компании — обязанность ее руководства, прописанная в законодательстве РФ. Ряд бумаг, в первую очередь учредительных документов, подлежат постоянному хранению, но наравне с ними организации важно хранить и многие другие документы, которые могут понадобиться в процессе деятельности. Помимо грамотной организации архива, в котором обеспечивается сохранность носителей, сегодня нередко предпринимается и дополнительная мера — создание страхового фонда архива.
Его основная задача — обеспечить сохранность важных документов, чтобы в случае их утраты не возникло проблем с восстановлением. Эта простая процедура защищает не только от потери или порчи оригиналов, но и от старения физических носителей, что часто случается при длительном хранении. Учитывая простоту создания страхового фонда и его преимущества, такой шаг позволяет избежать множества проблем и сэкономить время и деньги.
Данный процесс предполагает:
Таким образом, самые ценные документы будут скопированы и гарантированно сохранены на длительный срок.
Обратившись к нам за помощью в организации документооборота, вы можете быть уверены в высоком качестве оказанных услуг. Параллельно с созданием страхового фонда архива мы также выполним оптимизацию хранилища, организацию электронного архива и другие процедуры, помогающие наладить эффективную работу с документами в организации.