Хранение документации компании в электронном виде – практичное современное решение. Архив может быть создан как для всего предприятия, так и для конкретного отдела. В зависимости от потребностей организации и особенностей ее функционирования, подбирают вид электронного архива.
Бумаги данной категории – это огромный массив документации, который требует не только места для размещения, но и грамотной систематизации, иначе найти нужную информацию будет очень трудно. Несмотря на то, что некоторые документы придется сохранить и в бумажном виде, формирование электронного архива позволяет упростить поиск и использование информации, работу с ней, оптимизировать офисную площадь.
Такая информация (за редким исключением) может существовать только в электронном виде. Учитывая, что подобные документы чаще всего требуются при разработке новых проектов, электронный доступ сыграет большую роль в повышении качества функционирования и взаимодействия отделов, поскольку сократит время поиска и упростит многие процессы.
Зарплатные ведомости и некоторые другие документы на сотрудников необходимо сохранять в бумажном виде (трудовые книжки, согласно поправкам в законодательство, теперь могут быть либо бумажными, либо электронными). Однако использование электронных версий этих документов куда удобнее: к ним легче организовать доступ необходимого числа сотрудников, обеспечив, таким образом, более высокое качество и скорость обработки информации. Оригиналы документов могут быть переданы на хранение в специализированную компанию.
К данной категории принадлежат договоры, внутренние регламенты, положения и инструкции. В цифровом виде такие документы использовать намного удобнее. Для сохранения конфиденциальности можно создать многоуровневый доступ, с возможностью просмотра только для определенных сотрудников.
Для оцифровки и систематизации документов обратитесь в архивную компанию «ОРБ». Опытные специалисты выполнят полный объем профильных работ, с учетом специфики вашей фирмы.