Организация корпоративного электронного архива – современный и очень удобный способ хранения документов. Оцифровка позволяет решить множество задач и оптимизировать работу с документооборотом компании в целом, сэкономив пространство в офисе и время сотрудников.
У такого способа хранения есть несколько достоинств:
Все это возможно при правильной организации корпоративного электронного архива. Современные технические средства и программное обеспечение способны существенно облегчить данные процессы.
Для организации электронного архива вы можете обратиться в компанию «ОРБ». Наши специалисты выполнят полный комплекс профильных работ, в том числе:
Таким образом, документооборот компании будет в полном порядке, соблюдение конфиденциальности и сохранности документов гарантируется. Это сократит расходы на обработку и хранение документов, упростит взаимодействие отделов и подразделений, облегчит процедуру прохождения проверки контролирующими органами. Для получения подробной консультации по вопросам сотрудничества свяжитесь с нами по телефону или заполните заявку на сайте.