С течением времени документов, подлежащих длительному хранению, скапливается много, и тогда перед руководством встает несколько организационных вопросов. В частности, если архив хранится в офисе, с увеличением документооборота будет требоваться все больше и больше места для его размещения. Кроме того, для ведения архива необходимо либо открывать дополнительную вакансию, либо распределять нагрузку на уже работающих специалистов, которые далеко не всегда могут справиться с поставленными задачами.
Есть две ситуации, когда прибегают к подобной мере:
Во втором случае часть документов переходит в местный муниципальный архив (процедура передачи подтверждается актом). Перед этим проводится оценка ценности бумаг, сортировка и формирование дел (в соответствии с действующими требованиями).
Многие руководители не пользуются подобными услугами, опасаясь за сохранность бумаг или возможной утечки информации, но подобные волнения напрасны. Специализированные организации обладают всеми техническими и кадровыми ресурсами, необходимыми для приема и безопасного хранения документации в соответствии с действующим законодательством РФ.
Сотрудники компании «ОРБ» выполнят полный комплекс архивных услуг. Мы поможем: