Организация архивного дела в коммерческих компаниях

Организация архивного дела обязательна не только для государственного учреждения, но и для частной компании. Российское законодательство четко регулирует перечень документов, подлежащих хранению, а также его сроки и условия.

С чего начать организацию архивного дела?

Этот процесс происходит в несколько этапов:

Архив может быть как внутри организации, так и аутсорсинговым. Первый вариант подходит крупным компаниям: ведение архива получают специальному сотруднику или формируют для этого целый отдел. Внеофисное хранение актуально для небольших организаций, предприятий с ограниченным бюджетом, маленьким штатом.

Кто должен организовать архив в коммерческих компаниях?

Как и весь документооборот, архив организации может быть передан на ведение отдельному сотруднику, однако основным ответственным лицом остается руководитель. Он выбирает, организовать ли архив своими силами или заключить договор с архивной фирмой: в первом случае под его контролем остается весь процесс, во втором — только исполнение договора.

Преимущества использования услуг архивных компаний

Поручив организацию архива специалистам, компания получает возможность:

Мы используем Cookies, в том числе с использованием сервисов веб-аналитики "Яндекс.Метрика" и "Liveinternet". Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных Cookies, в том числе с использованием сервисов веб-аналитики "Яндекс.Метрика" и "Liveinternet" в соответствии с Политикой.