Систематизация и анализ информации позволяют компаниям отслеживать внешние и внутренние изменения, взаимосвязи процессов и результаты принятия тех или иных решений. Подобные сведения дают серьезное конкурентное преимущество, поскольку помогают избежать ошибок и выбрать оптимальную рабочую стратегию.
Определение видов необходимых для последующего анализа документов и способа их хранения – первый этап работ. Затем приступают к созданию логической структуры, разработке способов поиска, присвоению категорий и реквизитов для выполнения различных операций (сортировки, сравнения, взаимосвязей по разным принципам) – основ базы данных.
Для эффективной работы с документами потребуются:
На крупных предприятиях систематизацией и анализом обычно занимаются целые отделы, которые работают со специальной техникой и ПО.
При невозможности расширения штата и создания необходимой технической базы оптимальным решением станет обращение в профильную организацию. Архивная компания «ОРБ» предлагает вам полный спектр профильных услуг, в том числе оцифровку, создание базы данных, разработку персонального ПО и т.д.