Сканирование документов – неотъемлемая составляющая документооборота любой современной организации. Подобной манипуляции подвергается практически все – от паспортов сотрудников и других документов из их личных дел до непосредственно деловых бумаг. По этой причине очень важно грамотно наладить систему сканирования.
Первичная оцифровка документов в организации – серьезная задача, которая проходит в несколько этапов:
Все эти процессы требуют понимания общей системы и обладания определенными навыками, без которых решение даже простых задач весьма затруднительно.
Обычно сложности вызывают:
Оборудование. Обычный офисный сканер не годится для работы с большими объемами бумаг: он не обладает необходимым техническими характеристиками, параметрами, разрешением и т.д. Кроме специализированного сканера, для масштабной оцифровки потребуется также распознающее программное обеспечение. Если речь идет о создании архива, нужна и сама электронная база, в которой будут храниться упорядоченные данные.
Организация работы. Порядок и время проведения каждого из этапов процесса оцифровки, важные нюансы и детали известны только специалистам.
Обучение персонала. Одного умения пользоваться офисным сканером недостаточно при оцифровке документов архива. Обычный секретарь или архивариус смогут выполнить подобную задачу только после обучения.
Чтобы не хранить в базе лишние бумаги и/или уничтожить бумажные носители, необходимо проанализировать документы. Экспертиза ценности представляет собой процесс сверки и сортировки бумаг по срокам хранения. Устаревшие экземпляры уничтожаются по установленным правилам. Выполнять экспертизу можно после сканирование или параллельно с ним.
Для выполнения масштабной оцифровки данных обратитесь в компанию «ОРБ». Опытные специалисты оперативно и качественно выполнят любые работы в рамках создания электронного архива, цифрового документооборота. Для получения консультации свяжитесь с менеджером по телефону +7(499) 112-15-11.