Ведение архива на предприятии – это сложный процесс, требующий привлечения квалифицированных кадров, наличия дополнительных офисных площадей и значительных финансовых вложений. Компания «ОРБ» предлагает комплексную профессиональную помощь в ведении архивного делопроизводства.
Сегодня аутсорсинг – востребованная услуга для компаний, заботящихся об эффективности ведения бизнеса, обеспечении правильного формирования документооборота и полной конфиденциальности информации.
Аутсорсинг архива включает в себя все установленные действующим законодательством мероприятия: от разработки номенклатуры дел до уничтожения документов с истекшим сроком хранения.
Специализированные архивные хранилища, в отличие от обычных офисных кабинетов, оборудованы пожарной сигнализацией, имеют требуемый температурно-влажностный режим и круглосуточную охрану. Все переданные документы хранятся в специализированных коробах с уникальной штрих-маркировкой, а доступ к информации разрешен исключительно лицам с правом доверенности от предприятия-заказчика.
Аутсорсинг архива – это не разовая услуга, а комплексный сервис, предоставляемый профильными компаниями. В итоге вам не нужно постоянно думать, где хранить накопившуюся документацию и как быстро найти требуемый документ.
Компания «ОРБ» предлагает полный пакет профессиональных решений, гарантируя сохранность и абсолютную конфиденциальность переданных материалов. При необходимости архив можно оцифровать и получить прямой доступ к требуемым материалам по специальным каналам связи, что делает работу с документами максимально оперативной и удобной.
Заказать аутсорсинг архива и воспользоваться другими дополнительными услугами можно связавшись со специалистами архивной компании «ОРБ» по телефону в Москве +7 (495) 734-78-00.