Для банков и финансовых компаний
Специфика и объем документов в банках и финансовых компаниях предполагают особенно внимательное отношение к документообороту. Компания «ОРБ» предлагает комплексное решение целого ряда задач, позволяющих:
- обеспечить конфиденциальность и безопасность информации;
- снизить расходы на хранение и обработку документов;
- уменьшить непрофильную нагрузку на персонал;
- организовать эффективную работу с документами, в том числе многоуровневый доступ;
- минимизировать объём бумаг и сэкономить место в офисе.
Актуальные услуги для банков и финансовых организаций
Наиболее востребованными среди организаций данного типа являются следующие услуги:
- формирование электронного архива (от разработки системы и оцифровки до организации хранения и доступа);
- создание систематизированного бумажного архива, включая экспертизу ценности документов, разработку номенклатуры дел, переплетные работы и т.д.;
- внеофисное хранение документов;
- конфиденциальная утилизация документов с соблюдением требований законодательства;
- разработка и внедрение системы документооборота, оптимизация текущего документооборота.
Эти и другие услуги актуальны для компаний любых масштабов и необходимы для нормального функционирования организации. Грамотно построенная система документооборота позволяет сотрудникам решать профильные задачи, не отвлекаясь на бумажные формальности, отнимающие существенное количество времени.
Преимущества сотрудничества с компанией «ОРБ»
Организовывая эффективную работу с документами и архивами, мы тщательно следим за соблюдением законодательства и экологических мер. Поэтому, обращаясь в нашу компанию, вы получаете действительно выгодные условия сотрудничества, среди которых:
- возможность заказа как полного комплекса услуг, так и отдельных работ;
- гарантия конфиденциальности и безопасности;
- использование современных технологий, позволяющих решать поставленные задачи более оперативно и качественно.
Получить подробную консультацию можно по телефону 8 (495) 734-78-00.