Для торговых компаний
Для оптимизации документооборота юридических компаний специалисты «ОРБ» подготовили комплекс услуг, позволяющий:
- обеспечить безопасность персональных данных клиентов и другой конфиденциальной информации;
- сократить расходы на обработку и хранение документов;
- повысить эффективность работы с информацией, экономя время специалистов;
- снизить непрофильную нагрузку на персонал.
В рамках сотрудничества с юридическими фирмами компания «ОРБ» выполнит:
- оптимизацию документооборота – способствует сокращению временных и финансовых затрат, повышению эффективности работы персонала;
- создание электронного архива – позволит экономить место в офисе и упростить доступ к архивным документам;
- формирование бумажного архива с соблюдением требований законодательства, обеспечением безопасности и конфиденциальности информации.
Также мы предлагаем:
- внеофисное хранение документов;
- оцифровку бумаг;
- архивную обработку;
- переплет;
- уничтожение документов.
Сотрудничать с архивной компанией «ОРБ» удобно и выгодно. Предлагая широкий перечень услуг, мы даем возможность каждому клиенту подобрать для себя оптимальный пакет. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов обеспечивают высокое качество проведенных работы, а использование современных технических средств гарантирует соблюдение безопасности и конфиденциальности информации.