Создание электронного архива – удобный доступ ко всем вашим документам

Компания «ОРБ» работает в сфере внеофисного хранения документов более 10 лет. За это время мы накопили колоссальный опыт, успешно функционируя в строгом соответствии с установленными мировыми стандартами обработки и хранения информации в печатном виде, а также действующими законами РФ. Использование в работе современных инновационных технологий позволяет нам создавать полноценный электронный архив документов организации. Этот процесс предполагает сканирование большого количества документов и их систематизацию.

Электронный архив

Оцифровка архивов на сегодняшний день является одной из важнейших задач любого предприятия. Обращение с большим документооборотом доставляет немало проблем: риск повреждения первоисточников, неудобный поиск, невозможность работы с одним документом двум сотрудникам одновременно и т.д. Решить все эти трудности помогает оцифровка.

Задачи электронного архива

Главная функция любого архива – сохранить информацию и обеспечить удобный и быстрый доступ к ней. Инновационные технологии хранения данных в электронном виде являются выгодным решением для любой компании.

Электронный архив позволит упростить или вовсе отказаться от большинства операций, связанных с физическим хранением документов непосредственно в офисе организации. Поиск документов в электронном архиве дает возможность в считанные минуты находить нужную информацию. Благодаря этому эффективность работы сотрудников существенно возрастает.

Для чего нужен электронный архив?



Характерная схема организации электронного архива


Схема организации электронного архива

Услуги компании «ОРБ»

Мы имеем большой опыт работы в сфере организации электронного архива. В нашем распоряжении – современное эффективное оборудование для быстрого и качественного сканирования, которое позволяет:


Наши преимущества

Компания «ОРБ», создавая системы электронных архивов, обеспечивает:

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную схему сотрудничества, учитывая особенности ведения документооборота конкретного предприятия.

Доверив нам ведение электронного архива, вам не придется привлекать дополнительных специалистов в штат, сэкономив таким образом на ежемесячной оплате их услуг. Мы гарантируем конфиденциальность, безопасность и полную защищенность хранимой архивной информации.

Стоимость создания электронного архива документов

Окончательная цена зависит от:

Например, ваш архив состоит из 40 папок «Корона». В среднем в папке находится 200 страниц, каждый документ состоит примерно из 3 страниц. Таким образом, общий объём архива составит:

Предполагаемое количество пользователей системы: 3 (три).

В этом случае стоимость электронного архива, с учетом цены дополнительных работ и обучения сотрудников клиента, составит
75 000 руб.

Вам также потребуется:

Хранение документов
Уничтожение документов
Опись документов
Сканирование документов
Списание документов