Создание электронного архива – удобный доступ ко всем вашим документам

Компания «ОРБ» работает в сфере внеофисного хранения документов более 10 лет. За это время мы накопили колоссальный опыт, успешно функционируя в строгом соответствии с установленными мировыми стандартами обработки и хранения информации в печатном виде, а также действующими законами РФ. Использование в работе современных инновационных технологий позволяет нам создавать полноценный электронный архив документов организации. Этот процесс предполагает сканирование большого количества документов и их систематизацию.

Электронный архив

Оцифровка архивов на сегодняшний день является одной из важнейших задач любого предприятия. Обращение с большим документооборотом доставляет немало проблем: риск повреждения первоисточников, неудобный поиск, невозможность работы с одним документом двум сотрудникам одновременно и т.д. Решить все эти трудности помогает оцифровка.

Задачи электронного архива

Главная функция любого архива – сохранить информацию и обеспечить удобный и быстрый доступ к ней. Инновационные технологии хранения данных в электронном виде являются выгодным решением для любой компании.

Электронный архив позволит упростить или вовсе отказаться от большинства операций, связанных с физическим хранением документов непосредственно в офисе организации. Поиск документов в электронном архиве дает возможность в считанные минуты находить нужную информацию. Благодаря этому эффективность работы сотрудников существенно возрастает.

Для чего нужен электронный архив?



Услуги компании «ОРБ»

Мы имеем большой опыт работы в сфере организации электронного архива. В нашем распоряжении – современное эффективное оборудование для быстрого и качественного сканирования, которое позволяет:


Наши преимущества

Компания «ОРБ», создавая системы электронных архивов, обеспечивает:

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную схему сотрудничества, учитывая особенности ведения документооборота конкретного предприятия.

Доверив нам ведение электронного архива, вам не придется привлекать дополнительных специалистов в штат, сэкономив таким образом на ежемесячной оплате их услуг. Мы гарантируем конфиденциальность, безопасность и полную защищенность хранимой архивной информации.

Стоимость создания электронного архива документов

Окончательная цена зависит от:

Например, ваш архив состоит из 40 папок «Корона». В среднем в папке находится 200 страниц, каждый документ состоит примерно из 3 страниц. Таким образом, общий объём архива составит:

Предполагаемое количество пользователей системы: 3 (три).

В этом случае стоимость электронного архива, с учетом цены дополнительных работ и обучения сотрудников клиента, составит
75 000 руб.

Вам также потребуется:

Хранение документов
Уничтожение документов
Опись документов
Сканирование документов
Списание документов