Все предприятия, функционирующие на территории РФ, обязуются хранить определенные виды документации в соответствии с установленными правилами. Для строительных организаций к обязательному перечню добавляется еще одна крупная категория бумаг – технические документы.
Для удобства хранения и использования архивных документов в таких компаниях рекомендуется разделить бумажный массив на:
Строительство дополнительно регламентируется законодательством, документация подвергается проверкам, используется многократно на самых разных этапах компании – от получения разрешений до оформления собственности, сдачи в эксплуатацию и продажи. Многие документы из этой категории хранятся более 25 лет. Передаче в архив подлежит несколько видов технических документов:
Все они оформляются в соответствии с установленным порядком архивирования документов и относятся к делам длительного хранения.
Пополнение архива организации происходит регулярно по заданной схеме. Ответственный сотрудник (или целый отдел, если это крупная организация) с определенной периодичностью выполняет проверку текущей документации, формирует дела, оформляет номенклатуру дел и помещает их в соответствующие разделы архива.
Если такой процесс в компании не налажен, маленький штат не позволяет взять дополнительного сотрудника для архивной работы, целесообразно передать ведение архива на аутсорсинг.
Компания «ОРБ» выполнит полный комплекс архивных услуг по формированию, комплектации и ведению архива. Зная специфику работы строительных предприятий, наши специалисты грамотно проведут экспертизу ценности бумаг, определят необходимость хранения, категории, сроки и другую принятую классификацию. Кроме того, вы можете воспользоваться услугой хранения документов в наших помещениях. Получить подробную консультацию по всем возникшим вопросам можно по телефону либо через форму обратной связи на сайте.