При долгосрочных договорах с физическими лицами или компаниями обязательным является ведение досье контрагентов.
В архиве сохраняются все документы, составленные в отношении контрагента – договора, письма, приказы, ведомости, карточки и т.д. Создание досье позволяет сосредоточить все документы на контрагента в едином пространстве и, при необходимости, быстро воссоздать историю сотрудничества.
Приоритетным шагом в формировании досье становится создание карточки контрагента и связей между документами. В бумажном архиве они отражаются в маркировке документа, в электронном — в описании. Чтобы добавить новые данные, необходимо отсканировать и обработать досье.
Карточка заводится на каждого контрагента. В нее заносится как основная информация, так и:
Сканирование и обработка досье контрагентов – сложная и кропотливая работа. Создать досье с нуля, отсканировав большое количество документов, в том числе – и документов из архивов различных уровней, систематизировать и структурировать данные регистрирующих органов для обновления карточек непрофильному специалисту, отвечающему за ведение архива компании, бывает порой не под силу. Обращение за помощью к профильным специалистам компании «ОРБ» не только сэкономит время, но и обеспечит высокий уровень исполнения поставленной задачи. Для получения консультации относительно предоставления услуг свяжитесь с нашим менеджером по телефону или заполните форму обратной связи на сайте.