Внедрение инновационных технологий помогает усовершенствовать и ощутимо облегчить процесс управления предприятием. Переход на цифровой документооборот и электронный архив – возможность ускорить и усовершенствовать работу компании.
Информация – главный управленческий ресурс, и от того, насколько качественно и грамотно она использована, зависит эффективность функционирования предприятия в целом. По сравнению с бумажным офисом, безбумажный имеет множество преимуществ. Введение электронного документооборота позволяет:
Организация документооборота и архива – два тесно взаимосвязанных, но полностью обособленных процесса. При наличии системы электронного документооборота пополнять архив становится проще, так как документы уже отсканированы или существуют в цифровом формате, уже присутствует система индексации и база данных. Электронный архив позволяет избавиться от необходимости хранить кучу бумаги в офисе либо снимать для этого специальное помещение.
Наладить работу современного безбумажного офиса можно с помощью профессионалов компании «ОРБ». Для уточнения условий сотрудничества и получения подробной консультации свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратной связи на сайте.